Профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве

Коллегия «Карабанов и Партнеры» оказывает предпринимателям и юридическим лицам различных форм собственности квалифицированную помощь по финансовым вопросам. Профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве позволяет оптимизировать учетные процессы, добиваясь полной прозрачности, законности и объективности деловой документации.

Помощь опытных специалистов – лучший вариант восстановить утерянные документы, оптимизировать документооборот и сократить затраты законными способами. Эксперт в сфере финансовых вопросов будет обеспечивать правильное оформление всех хозяйственных операций, избегая санкций со стороны контролирующих органов.

Зачем нужен профессиональный аутсорсинг

Привлечение к работе сотрудника по аутсорсингу бухгалтерских услуг позволяет ИП или руководителю компании:

  • существенно снизить затраты на содержание и обучение работников штатной бухгалтерии;
  • заменить уволенного, заболевшего или ушедшего в отпуск сотрудника;
  • наладить бизнес-процессы и повысить уровень технической оснащенности предприятия;
  • познакомиться со спецификой бухучета и налогообложения отдельных видов предпринимательской деятельности;
  • проанализировать реальное состояние бизнеса, выявить текущие проблемы и принять адекватные меры для сокращения финансовых и налоговых рисков.

Что включает аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг

Компетентный сотрудник принимает на себя обязанности по оформлению, учету, восстановлению и систематизации первичной документации.

В ходе аутсорсинга бухгалтерских и юридических услуг профессиональные исполнители обеспечивают:

  • контроль соблюдения действующего законодательства и требований государственных органов (грамотный расчет и оплата налогов, определение и снижение уровня налоговой нагрузки, формирование и сдача зарплатной, бухгалтерской и налоговой отчетности, продуктивное общение с органами ФНС, ФСС, ПФР, проведение сверок, контроль взаиморасчетов с деловыми партнерами);
  • ведение электронной бухгалтерии (установка актуального программного обеспечения и устранение системных ошибок, подключение к системам электронной сдачи отчетности, проверка корректности оформления первичных документов, формирования отчетности);
  • помощь в развитии бизнеса (внедрение прогрессивных программных продуктов, устное и письменное консультирование в неограниченном объеме, разработка мер оптимизации налоговых выплат, анализ договоров и учредительных документов).

Стоимость услуг бухгалтера по аутсорсингу в Москве

Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг зависят от вида предприятия клиента, выбранной системы налогообложения и количества работников. На стоимость обслуживания повлияет объем обработанных документов и совершенных сделок, наличие операций в иностранной валюте, необходимость ведения электронного учета.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

Наша коллегия адвокатов предлагает выгодные условия сотрудничества. Среди очевидных преимуществ аутсорсинга бухгалтерских услуг:

  • возможность сократить финансовые риски, принимать правомерные, оперативные и грамотные решения в кризисных ситуациях;
  • законное сокращение расходов на налоги, оплату труда штатных сотрудников, ведение и обслуживание бухгалтерии;
  • способность быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям рыночных отношений.