Пн-Пт: с 10.00 до 19.00,
Москва, ул. Маросейка, 10/1, строение 3
Станция метро «Китай город»
+7 (495) 627 69 96

Диагональ подвела

опубликовано: 15-04-2019

 
На гибкой сцепке спиной друг к другу в шахматном порядке — именно так почему-то водители решили вопрос с буксировкой. Радиус поворота был выбран неправильно и буксируемая машина задела припаркованную. Водитель буксира спешно уехал с места происшествия. Второй остался, что неудивительно, ведь двигатель его автомобиля не работал.
Адвокат МКА «Карабанов и партнеры» Станислав Мальцев прокомментировал предположительное развитие событий на «Первой передаче» канала НТВ:
«ПДД не запрещают буксировку на гибкой сцепке задом наперед. Хотя очевидно, что у водителя буксируемого автомобиля серьезно ограничен обзор. Признают ли его виновным в ДТП? Зависит от позиции инспекторов ГИБДД.
Если они решат, что водитель буксируемого автомобиля — самостоятельный участник дорожного движения, отвечать за ДТП придется ему.
Но чаще инспекторы ГИБДД признают сцепленные машины автопоездом, то есть автомобилем с прицепом. Знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено» уравнивает прицеп и буксируемый автомобиль. Это логично, потому что он едет без помощи двигателя. Также в ПДД есть особые требования к стажу буксирующего — не менее 2 лет. Ответственность выше у того, кто буксирует.
Значит, ГИБДД с большей вероятностью признают виновным водителя буксирующего авто. И привлекут его за оставление места ДТП».
Пресс-отдел МКА «Карабанов и партнеры»
Инстаграм: instagram.com/advocate_karabanov
Сайт: https://karabanoff.ru
Почта: info@karabanoff.ru
Подробнее по ссылке:
https://youtu.be/2FmIEkXO3o0?t=1572