Коллегия «Карабанов и Партнеры» оказывает предпринимателям и юридическим лицам различных форм собственности квалифицированную помощь по финансовым вопросам. Профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве позволяет оптимизировать учетные процессы, добиваясь полной прозрачности, законности и объективности деловой документации.
Помощь опытных специалистов – лучший вариант восстановить утерянные документы, оптимизировать документооборот и сократить затраты законными способами. Эксперт в сфере финансовых вопросов будет обеспечивать правильное оформление всех хозяйственных операций, избегая санкций со стороны контролирующих органов.
Зачем нужен профессиональный аутсорсинг
Привлечение к работе сотрудника по аутсорсингу бухгалтерских услуг позволяет ИП или руководителю компании:
- существенно снизить затраты на содержание и обучение работников штатной бухгалтерии;
- заменить уволенного, заболевшего или ушедшего в отпуск сотрудника;
- наладить бизнес-процессы и повысить уровень технической оснащенности предприятия;
- познакомиться со спецификой бухучета и налогообложения отдельных видов предпринимательской деятельности;
- проанализировать реальное состояние бизнеса, выявить текущие проблемы и принять адекватные меры для сокращения финансовых и налоговых рисков.
Что включает аутсорсинг бухгалтерских и юридических услуг
Компетентный сотрудник принимает на себя обязанности по оформлению, учету, восстановлению и систематизации первичной документации.
В ходе аутсорсинга бухгалтерских и юридических услуг профессиональные исполнители обеспечивают:
- контроль соблюдения действующего законодательства и требований государственных органов (грамотный расчет и оплата налогов, определение и снижение уровня налоговой нагрузки, формирование и сдача зарплатной, бухгалтерской и налоговой отчетности, продуктивное общение с органами ФНС, ФСС, ПФР, проведение сверок, контроль взаиморасчетов с деловыми партнерами);
- ведение электронной бухгалтерии (установка актуального программного обеспечения и устранение системных ошибок, подключение к системам электронной сдачи отчетности, проверка корректности оформления первичных документов, формирования отчетности);
- помощь в развитии бизнеса (внедрение прогрессивных программных продуктов, устное и письменное консультирование в неограниченном объеме, разработка мер оптимизации налоговых выплат, анализ договоров и учредительных документов).
Стоимость услуг бухгалтера по аутсорсингу в Москве
Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг зависят от вида предприятия клиента, выбранной системы налогообложения и количества работников. На стоимость обслуживания повлияет объем обработанных документов и совершенных сделок, наличие операций в иностранной валюте, необходимость ведения электронного учета.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг
Наша коллегия адвокатов предлагает выгодные условия сотрудничества. Среди очевидных преимуществ аутсорсинга бухгалтерских услуг:
- возможность сократить финансовые риски, принимать правомерные, оперативные и грамотные решения в кризисных ситуациях;
- законное сокращение расходов на налоги, оплату труда штатных сотрудников, ведение и обслуживание бухгалтерии;
- способность быстро адаптироваться к постоянно меняющимся условиям рыночных отношений.