Пн-Пт: с 10.00 до 19.00,
Москва, ул. Маросейка, 10/1, строение 3
Станция метро «Китай город»
+7 (495) 627 69 96

Спортсмены часто сами готовы доплачивать за место в самолете, чтобы долететь комфортно.

опубликовано: 16-03-2017

В эфире сетевого вещания “Вечерней Москвы” обсудили, как можно решить спор с авиакомпанией в случае нарушения прав пассажира.
Игрока волейбольной команды “Факел” Александра Кимерова сняли с рейса лоукостера “Победа” из-за нестандартных размеров.
Рост спортсмена 2 метра 15 сантиметров. Молодой человек физически не помещался в кресле, поэтому договорился поменяться местами с одним из пассажиров. Стюардесса отправила Кимерова обратно, ссылаясь на то, что выбор места – платная услуга.
Молодой человек вынужден был выставить колени в проход, чем снова помешал бортпроводникам. После словестной перепалки, девушка вызвала полицейских. Стражи порядка насильно вывели спортсмена из самолета, несмотря на просьбы пассажиров не снимать молодого человека с рейса.
Мастер спорта международного класса по волейболу, тренер Павел Борщ отметил, что для игроков лететь несколько часов в неудобном положении — это большой стресс. Нагрузка на организм при этом больше, чем после тренировки.
— Волейбольные клубы не самые богатые, они не могут позволить себе летать на чартерах, но спортсмены часто сами готовы доплачивать за место, чтобы разместиться более-менее комфортно. Я не думаю, что проблема могла быть в нежелании игрока оплатить услугу, — подчеркнул тренер.
Главный редактор портала “Авиа.ру” Роман Гусаров пояснил, что на борту самолета существуют правила, за нарушения которых бортпроводник может быть наказан.
— Авиакомпании запрещают пассажирам пересаживаться. Таким образом руководство пытается бороться с взятками, которые пассажиры могут предложить персоналу за новое место, — подчеркнул эксперт.
Роман Гусаров отметил, что Кимеров был не единственным пассажиром высокого роста на борту.
— Его сняли с рейса не за длинные ноги, а за нарушение правил безопасности и игнорирование просьб членов экипажа. При этом известно, что другие высокие игроки спокойно разместились на своих местах, — сказал эксперт.
Адвокат, кандидат юридических наук, общественный деятель Александр Карабанов отметил, что правда скорее всего на стороне пассажира.
— Я бы взялся защищать пассажира. Уверен, что есть все шансы на успех. Когда человек покупает билет, он покупает услугу. В данном случае компания не выполнила условия и расторгла договор в одностороннем порядке, — подчеркнул адвокат.
Координатор межрегиональной общественной организации “Союз пассажиров” Сергей Попов отметил, что кресла в самолетах ставят не на усредненного пассажира, а те, что заказывает авиакомпания.
— Если были какие-то ограничения, пассажира должны были предупредить. Если человек физически не уместился в кресле — это проблема авиакомпании, — подчеркнул эксперт.
Источник: vm.ru
Сайт коллегии: karabanoff.ru
Телефон: +7 495 627 69 96
Instagram: instagram.com/karabanov_alexander