с 10.00 до 19.00
Москва, ул. Маросейка, 10/1, строение 3 Станция метро «Китай город»

Уголовное проклятие рода Захарченко.

Что сегодня происходит в жизни «самого богатого полковника» страны?
На семье Захарченко лежит какое-то родовое уголовное проклятье.
Первым за решетку угодил Захарченко-средний — миллиардер-полковник Дмитрий.
Вторым — его родной отец Виктор Дмитриевич Захарченко (назовем его старший). Но мало кто знает, что есть и еще один Захарченко, назовем его Захарченко-младший. Он также пострадал от уголовного преследования. Это новорожденный сын Дмитрия. Мальчик — полный тезка арестованного деда — Виктор Дмитриевич Захарченко. Правда, пока только на словах, ведь документ — свидетельство о рождении — еще не получен. Следователь не дает разрешения!
Малышу от роду уже несколько месяцев, но его мать Марина никак не может ничего оформить.
Отец и сын Захарченко сидят в разных СИЗО Москвы. Старший — в «Матросской тишине». А средний — в легендарном «Лефортово». Я как член общественной наблюдательной комиссии навестил обоих. И вот что обнаружил.
Я уже писал, что условия содержания в СИЗО «Лефортово» далеко не самые лучшие: маленькие камеры (7,8 кв. метра), неизолированные туалеты, нет горячей воды. (Кстати, последним вопросом сильно заинтересовалась уполномоченный по правам человека Татьяна Москвалькова. И мое мнение, ее подтолкнула в том числе и публикация в «КП», когда я писал про то, как сидят бывшие губернаторы.) Так вот, Дмитрий Захарченко сидит в такой же камере, как и все губернаторы, и сокамерник его — бывший глава УФСИН России Александр Реймер.
Как сидится им вместе? На мой взгляд, нормально. О конфликтах я не слышал. Но Александру Александровичу не сильно нравится поток посетителей, который не иссякает к задержанному полковнику. Он и на меня ворчал, когда я пришел.
— Что вы все ходите и ходите?
Дмитрий Захарченко немногословен. Ни на что не жалуется. Я заметил у него в камере много документов: кассационные жалобы, отказы на них, заявления. Видно, что он скрупулезно сам лично занимается своим делом. Когда услышал про отца, то как-то вдохновился:
— Вы к нему пойдете? Да? Передавайте папе большой привет. Знаю, что сейчас нелегко ему. И с защитниками (адвокатами) ситуация сложная, и вообще…Папа, держись там!
Оказалось, Захарченко-средний не отправил отцу ни одного письма.
КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА
Кандидат юридических наук, адвокат Александр Карабанов:
«В ходе расследования уголовного дела следователь (в случае предъявления обвинения человеку и избрании ему меры пресечения в виде заключения под стражу или под домашний арест) фактически ограничивает его конституционные права. При этом, государство возлагает на него (следователя) права и обязанность по регулированию реализации этих прав. Так полицейский по своему усмотрению и целесообразностью,связанной с расследованием дела, может разрешить или отказать в регистрации брака и регистрацией прав отцовства, запретить менять место прописки, покупать и продавать что-либо. А так же писать завещания или вступать в наследство.
Источник: kp.ru
Сайт коллегии: karabanoff.ru
Телефон: +7 495 627 69 96
Instagram: instagram.com/karabanov_alexander

Записаться на консультацию

Мы свяжемся с Вами в течение 1 минуты в рабочее время